Veronika
Premium PRO
- 48,030
- 7,276
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении. Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты. На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Premium Classic
Похожие курсы с раздела:
- [Сергей Ефимов] Система денежный поток (2023)
- [Павел Шпорт] Денежный Агент 007 (2023)
- [Ольга Аринина] Деньги на звонке. Простой заработок от 100 000 руб в месяц на сервисе Звонок (2023)
- [BOR] Схема "Богатый папа " покупка любой земли у государства всего за 3%
- [Павел Корнев] Шерлок — точно рабочая схема (2023)