Veronika
Premium PRO
- 53,515
- 13,632
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении. Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты. На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Premium Classic
Похожие курсы с раздела:
- [Анатолий Калинский] Тап деньги - проще не бывает. Зарабатывайте нажатием на смартфоне (2024)
- [Швед] Преврати свои мечты в доходы! Схема заработка на дрочерах (2022)
- [Udemy] Пассивный доход на рекомендациях и бесплатном трафике (2023)
- [Павел Корнев] Схема - Маэстро - зарабатывай на знакомствах до 7400 руб. в день (2024)
- [Павел Корнев] Схема - кнопка Зарабатывай на вакансиях до 3500 руб. или 125 000 месяц (2024)