Veronika
Premium PRO
- 53,416
- 13,600
[Василий Эсманов] Коммуникация брендов: с кем и как разговаривает реклама (2020)
Авторство: Василий Эсманов
Описание:
Трехдневный интенсив о том, как работает сторителлинг в коммуникации брендов (рекламе). Вы разберетесь, какие есть разновидности коммуникации, как правильно считывать контекст и образы в визуальной рекламе, и какие есть механизмы воздействия на аудиторию.
Лекции включают упражнения — разбор рекламы с целью научиться понимать и считывать, о чем и с кем она говорит.
Программа
Лекция 1:
Как работает сторителлинг в рекламе и коммуникациях: рассказ про круг героя.
Каналы коммуникации: социальные сети (фейсбук, вконтакте, инстаграм, ютюб), рассылки, сайт, упаковка, вывески.
Виды коммуникации: текст, визуальная коммуникация (статичная — постеры, картинки, вывески; видеореклама).
Разбор кейсов: «правила игры» — по каким критериям нужно разбирать рекламу.
Упражнение: разбор, деконструкция рекламы участниками.
Вопросы и ответы.
Домашнее задание.
Лекция 2:
Коммуникация брендов, позиционирование: успешные и провальные кейсы.
Тренды в коммуникации брендов.
Что определяет успех коммуникаций бренда с аудиторией.
Как бренды передают свое позиционирование через коммуникацию и рекламу.
Разбираем примеры: Nike, «Вкусвилл», Surfcoffee, Maybelline и др.
Упражнение: разбор бренда, участники отвечают на вопросы по «кругу героя» про один из брендов.
Лекция 3:
Визуальный сторителлинг: что и как, о чем и с кем говорит визуальная реклама.
В чем преимущества визуальной рекламы, в каких случаях нужно использовать именно ее.
Как правильно считывать контекст.
Механизмы воздействия на аудиторию
Как с помощью невербалики и образов передать смысл.
Разбираем примеры: реклама колонки HomePod.
Кому подойдет интенсив
всем, кто работает в коммуникациях (SMM, реклама, PR, контент-менеджеры);
студентам и тем, кто интересуется, как работает реклама.
Скачать курс:
Авторство: Василий Эсманов
Описание:
Трехдневный интенсив о том, как работает сторителлинг в коммуникации брендов (рекламе). Вы разберетесь, какие есть разновидности коммуникации, как правильно считывать контекст и образы в визуальной рекламе, и какие есть механизмы воздействия на аудиторию.
Лекции включают упражнения — разбор рекламы с целью научиться понимать и считывать, о чем и с кем она говорит.
Программа
Лекция 1:
Как работает сторителлинг в рекламе и коммуникациях: рассказ про круг героя.
Каналы коммуникации: социальные сети (фейсбук, вконтакте, инстаграм, ютюб), рассылки, сайт, упаковка, вывески.
Виды коммуникации: текст, визуальная коммуникация (статичная — постеры, картинки, вывески; видеореклама).
Разбор кейсов: «правила игры» — по каким критериям нужно разбирать рекламу.
Упражнение: разбор, деконструкция рекламы участниками.
Вопросы и ответы.
Домашнее задание.
Лекция 2:
Коммуникация брендов, позиционирование: успешные и провальные кейсы.
Тренды в коммуникации брендов.
Что определяет успех коммуникаций бренда с аудиторией.
Как бренды передают свое позиционирование через коммуникацию и рекламу.
Разбираем примеры: Nike, «Вкусвилл», Surfcoffee, Maybelline и др.
Упражнение: разбор бренда, участники отвечают на вопросы по «кругу героя» про один из брендов.
Лекция 3:
Визуальный сторителлинг: что и как, о чем и с кем говорит визуальная реклама.
В чем преимущества визуальной рекламы, в каких случаях нужно использовать именно ее.
Как правильно считывать контекст.
Механизмы воздействия на аудиторию
Как с помощью невербалики и образов передать смысл.
Разбираем примеры: реклама колонки HomePod.
Кому подойдет интенсив
всем, кто работает в коммуникациях (SMM, реклама, PR, контент-менеджеры);
студентам и тем, кто интересуется, как работает реклама.
Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Premium Classic
Похожие курсы с раздела:
- [АМИКО] Типовой бизнес-план кофейни с финансовой моделью (2019)
- [Сделаем] Висишка — курс по маркетинговым статьям на VC (2024)
- [Мария Мишмари] Интенсив по Telegram 2025 (2024)
- [Евгения Балтаг] В контакте с реальностью 2.0. Бизнес-система в экспертном проекте (2024)
- [Юрий Курилов] Мастер нейрокопирайтинга (2024)