Veronika
Premium PRO
- 52,312
- 13,103
[Светлана Еремина] Продающая мини воронка VK (2019)
Описание:
КАК У ВАС ОБСТОЯТ ДЕЛА С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ КЛИЕНТОВ ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ?
Вы уже наверняка обращали внимание, что онлайн-бизнес плавно перетекает в
социальные сети и каждый по нескольку десятков (!) раз заходит в них,
чтобы посмотреть, что нового появилось.
Интерфейс любимой социальной сети Вконтакте стал настолько привычен для
пользователей, что они неохотно выходят из него, скажем, чтобы проверить
свою е-майл почту, заметили?!
Более того, разработчики соцсетей стремятся, чтобы пользователи
максимальное время вообще не выходили из соцсетей, а оставляли их
открытыми во вкладках на ПК и в мобильных приложениях.
Они буквально соревнуются в обновлениях - live-эфиры, реклама,
продвижение постов, авторассылки, различные форматы сбора аудиторий,
мессенджеры...
Используете ли Вы это для своего онлайн-бизнеса уже сейчас?
Как использовать мини-воронку в мессенджере?
Мини-воронка в мессенджерах - это цепочка Ваших продающих сообщений
подписчику (без спама, конечно же), в результате изучения которых
человек принимает решение купить Ваше платное предложение (курс в
записи, консультацию, тренинг или любую другую программу) и становится
Вашим новым, а затем и постоянным, клиентом
Вы можете настроить всего 4-6 сообщений один раз и они будут превращать
подписчиков из "просто читателей" в довольных клиентов на автомате
В чем отличие авторассылки от личной переписки с пользователем?
Вы вступаете в диалог, когда пользователь уже ознакомился с Вашим
предложением, посмотрел материалы в открытом доступе, добавился к Вам в
друзья и готов оплатить Ваше предложение или услугу
Это и называется "доверительный маркетинг", когда Вы не навязываете свое
предложение / услуги, а предлагаете решение проблемы, которое нужно
человеку прямо сейчас.
Вот что это означает для Вас:
появляется база подписчиков - это Ваша целевая аудитория
высокая открываемость сообщений в мессенджерах (до 70%)
заранее и один раз настроенные сообщения отправляются на автомате, что сильно экономит Ваше время
неизбежный рост числа Ваших подписчиков в базе и клиентов
приняв решение сделать покупку, подписчик сам делет оплату, Ваша задача - просто открыть доступ к нужным записям
после получения денег
недорогая реклама во Вконтакте, так как пока немногие умеют ее использовать
Вы - в тренде, и это видят и ценят Ваши клиенты
О программе:
1
Стратегия ведения доверительного маркетинга через мессенджер
Прежде чем настраивать мини-воронки для своего бизнеса, Вы должны
понимать специфику привлечения клиентов через него - с этого начинается
программа Ваших действий
2
Создание 2-х недорогих платных предложений для рассылки
Прежде чем настраивать воронку продаж Вконтакте, важно понимать, для кого она и что Вы в ней сможете предложить.
Для ее быстрой окупаемости у Вас появится и оформится небольшой курс в записи и предложение для продажи с консультаций
3
Оформление сообщества в бизнес-стиле и наполнение контентом
Еще до начала продвижения Вы подготовите площадку (группу, посты),
которая покажет Вашу экспертность и усилит стратегию доверительного
маркетинга.
Вы начнете создавать качественный продающий контент под Ваше платное предложение и актуальное для читателей и подписчиков
4
Пошаговая настройка продающей мини-воронки Вконтакте
Вы создадите, настроите и запустите цепочку из 6-ти сообщений даже нуля или скорректируете уже имеющуюся:
... от регистрации в сервисе рассылок и настройки сообщений в мессенджер
и до простого чат-бота, который будет помогать Вам принимать оплаты
5
Грамотная и эффектная упаковка Вашей воронки и платного видеокурса
Вы сможете делать невидимые продажи без спама и "втюхивания" на базу
подписчиков, которую соберете в мессенджере, выводить людей на общение с
Вами и получать больше постоянных клиентов.
При этом клиентам будет эстетически приятно изучать как Ваши продающие ресурсы, так и купленные программы и курсы
6
Мастерские фишки продвижения мини-воронки Вконтакте
Вы узнаете и используете неочевидные способы привлечения целевого
трафика с минимальными затратами и сможете получать подписчиков и
клиентов через промопосты и тизерную рекламу
7
Неизбитые способы общения с подписчиками и допродажи
Вы получите лучшие инструменты взаимодействия с Вашей базой подписчиков
уже после прохождения ими Вашей автоворонки и научитесь эффективно
взаимодействовать с читателями и клиентами на постоянной основе.
Скачать курс:
Описание:
КАК У ВАС ОБСТОЯТ ДЕЛА С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ КЛИЕНТОВ ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ?
Вы уже наверняка обращали внимание, что онлайн-бизнес плавно перетекает в
социальные сети и каждый по нескольку десятков (!) раз заходит в них,
чтобы посмотреть, что нового появилось.
Интерфейс любимой социальной сети Вконтакте стал настолько привычен для
пользователей, что они неохотно выходят из него, скажем, чтобы проверить
свою е-майл почту, заметили?!
Более того, разработчики соцсетей стремятся, чтобы пользователи
максимальное время вообще не выходили из соцсетей, а оставляли их
открытыми во вкладках на ПК и в мобильных приложениях.
Они буквально соревнуются в обновлениях - live-эфиры, реклама,
продвижение постов, авторассылки, различные форматы сбора аудиторий,
мессенджеры...
Используете ли Вы это для своего онлайн-бизнеса уже сейчас?
Как использовать мини-воронку в мессенджере?
Мини-воронка в мессенджерах - это цепочка Ваших продающих сообщений
подписчику (без спама, конечно же), в результате изучения которых
человек принимает решение купить Ваше платное предложение (курс в
записи, консультацию, тренинг или любую другую программу) и становится
Вашим новым, а затем и постоянным, клиентом
Вы можете настроить всего 4-6 сообщений один раз и они будут превращать
подписчиков из "просто читателей" в довольных клиентов на автомате
В чем отличие авторассылки от личной переписки с пользователем?
Вы вступаете в диалог, когда пользователь уже ознакомился с Вашим
предложением, посмотрел материалы в открытом доступе, добавился к Вам в
друзья и готов оплатить Ваше предложение или услугу
Это и называется "доверительный маркетинг", когда Вы не навязываете свое
предложение / услуги, а предлагаете решение проблемы, которое нужно
человеку прямо сейчас.
Вот что это означает для Вас:
появляется база подписчиков - это Ваша целевая аудитория
высокая открываемость сообщений в мессенджерах (до 70%)
заранее и один раз настроенные сообщения отправляются на автомате, что сильно экономит Ваше время
неизбежный рост числа Ваших подписчиков в базе и клиентов
приняв решение сделать покупку, подписчик сам делет оплату, Ваша задача - просто открыть доступ к нужным записям
после получения денег
недорогая реклама во Вконтакте, так как пока немногие умеют ее использовать
Вы - в тренде, и это видят и ценят Ваши клиенты
О программе:
1
Стратегия ведения доверительного маркетинга через мессенджер
Прежде чем настраивать мини-воронки для своего бизнеса, Вы должны
понимать специфику привлечения клиентов через него - с этого начинается
программа Ваших действий
2
Создание 2-х недорогих платных предложений для рассылки
Прежде чем настраивать воронку продаж Вконтакте, важно понимать, для кого она и что Вы в ней сможете предложить.
Для ее быстрой окупаемости у Вас появится и оформится небольшой курс в записи и предложение для продажи с консультаций
3
Оформление сообщества в бизнес-стиле и наполнение контентом
Еще до начала продвижения Вы подготовите площадку (группу, посты),
которая покажет Вашу экспертность и усилит стратегию доверительного
маркетинга.
Вы начнете создавать качественный продающий контент под Ваше платное предложение и актуальное для читателей и подписчиков
4
Пошаговая настройка продающей мини-воронки Вконтакте
Вы создадите, настроите и запустите цепочку из 6-ти сообщений даже нуля или скорректируете уже имеющуюся:
... от регистрации в сервисе рассылок и настройки сообщений в мессенджер
и до простого чат-бота, который будет помогать Вам принимать оплаты
5
Грамотная и эффектная упаковка Вашей воронки и платного видеокурса
Вы сможете делать невидимые продажи без спама и "втюхивания" на базу
подписчиков, которую соберете в мессенджере, выводить людей на общение с
Вами и получать больше постоянных клиентов.
При этом клиентам будет эстетически приятно изучать как Ваши продающие ресурсы, так и купленные программы и курсы
6
Мастерские фишки продвижения мини-воронки Вконтакте
Вы узнаете и используете неочевидные способы привлечения целевого
трафика с минимальными затратами и сможете получать подписчиков и
клиентов через промопосты и тизерную рекламу
7
Неизбитые способы общения с подписчиками и допродажи
Вы получите лучшие инструменты взаимодействия с Вашей базой подписчиков
уже после прохождения ими Вашей автоворонки и научитесь эффективно
взаимодействовать с читателями и клиентами на постоянной основе.
Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Premium Classic
Похожие курсы с раздела:
- [Дмитрий Ледовских, Никита Архипов, Денис Деньгин] Нейросети: все для бизнеса. Тариф Я сам (2024)
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн - PMBoK 7 (2024)
- [IBaza EdTech] [Stepik] Аналитика и исследования целевой аудитории (обновление 06.2024)
- [Ольга Шулова] [учетбеззабот.рф] 1С: Бухгалтерия на практических примерах (2024)
- [Владимир Троицкий] 2000+ промтов для заработка и хобби с midjourney v6 (2024)