Veronika
Premium PRO
- 51,966
- 12,777
Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей
Авторство: Джо Кэллоуэй Наименование: Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей Как компании становятся незаменимыми для потребителей? В чем секрет компаний, без которых потребители не представляют своей жизни? Именно об этом и рассказывает эта книга. В ней исследуются факторы, используя которые компания станет неотъемлемой частью жизни своих потребителей. На примере реальных ситуаций и интервью признанный специалист в сфере бизнес-консалтинга Джо Кэллоуэй описывает «пять факторов успеха», которые использовали буквально все компании, сумевшие стать незаменимыми для потребителей. Здесь вы найдете много эффективных практических идей и приемов, которые можно позаимствовать и использовать для разработки собственных методов и подходов. Это очень полезное руководство для компаний, которые стремятся добиться успеха благодаря доверительным отношениям с потребителями и высокому уровню обслуживания. Книга будет интересна руководителям и маркетологам компаний, студентам экономических специальностей и всем людям, которых интересуют вопросы эффективного управления современными организациями. Жанр: Зарубежная деловая литература, Привлечение клиентов СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:
Cкрытый текст:
Авторство: Джо Кэллоуэй Наименование: Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей Как компании становятся незаменимыми для потребителей? В чем секрет компаний, без которых потребители не представляют своей жизни? Именно об этом и рассказывает эта книга. В ней исследуются факторы, используя которые компания станет неотъемлемой частью жизни своих потребителей. На примере реальных ситуаций и интервью признанный специалист в сфере бизнес-консалтинга Джо Кэллоуэй описывает «пять факторов успеха», которые использовали буквально все компании, сумевшие стать незаменимыми для потребителей. Здесь вы найдете много эффективных практических идей и приемов, которые можно позаимствовать и использовать для разработки собственных методов и подходов. Это очень полезное руководство для компаний, которые стремятся добиться успеха благодаря доверительным отношениям с потребителями и высокому уровню обслуживания. Книга будет интересна руководителям и маркетологам компаний, студентам экономических специальностей и всем людям, которых интересуют вопросы эффективного управления современными организациями. Жанр: Зарубежная деловая литература, Привлечение клиентов СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:
Cкрытый текст:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Premium Classic
Похожие курсы с раздела:
- [Станислав Селезнев] [avocado.education] Новый закон о блогерах: цена популярности (2024)
- [Елена Хачина] [pinnywooh] Доведи меня до сарказма (2024)
- [Алексей Золотов] Паутина контента 2.0 (2024)
- [Нейроимперия] Как за 4 дня с нуля заработать 300 к на нейросетях AI без знаний IT (2024)
- [Елена Гринь] Вебинар 5 шагов для маркировки рекламы (2023)