Veronika
Premium PRO
- 54,176
- 13,926
Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей
Авторство: Джо Кэллоуэй Наименование: Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей Как компании становятся незаменимыми для потребителей? В чем секрет компаний, без которых потребители не представляют своей жизни? Именно об этом и рассказывает эта книга. В ней исследуются факторы, используя которые компания станет неотъемлемой частью жизни своих потребителей. На примере реальных ситуаций и интервью признанный специалист в сфере бизнес-консалтинга Джо Кэллоуэй описывает «пять факторов успеха», которые использовали буквально все компании, сумевшие стать незаменимыми для потребителей. Здесь вы найдете много эффективных практических идей и приемов, которые можно позаимствовать и использовать для разработки собственных методов и подходов. Это очень полезное руководство для компаний, которые стремятся добиться успеха благодаря доверительным отношениям с потребителями и высокому уровню обслуживания. Книга будет интересна руководителям и маркетологам компаний, студентам экономических специальностей и всем людям, которых интересуют вопросы эффективного управления современными организациями. Жанр: Зарубежная деловая литература, Привлечение клиентов СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:
Cкрытый текст:
Авторство: Джо Кэллоуэй Наименование: Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей Как компании становятся незаменимыми для потребителей? В чем секрет компаний, без которых потребители не представляют своей жизни? Именно об этом и рассказывает эта книга. В ней исследуются факторы, используя которые компания станет неотъемлемой частью жизни своих потребителей. На примере реальных ситуаций и интервью признанный специалист в сфере бизнес-консалтинга Джо Кэллоуэй описывает «пять факторов успеха», которые использовали буквально все компании, сумевшие стать незаменимыми для потребителей. Здесь вы найдете много эффективных практических идей и приемов, которые можно позаимствовать и использовать для разработки собственных методов и подходов. Это очень полезное руководство для компаний, которые стремятся добиться успеха благодаря доверительным отношениям с потребителями и высокому уровню обслуживания. Книга будет интересна руководителям и маркетологам компаний, студентам экономических специальностей и всем людям, которых интересуют вопросы эффективного управления современными организациями. Жанр: Зарубежная деловая литература, Привлечение клиентов СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:
Cкрытый текст:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Premium Classic
Похожие курсы с раздела:
- [Step Up] Александр Горбунов, Дарья Дубешко ― Новогодний воркшоп: 8 решений для бизнеса на платформе Salebot (2024)
- [Артём Мушин-Македонский] [Академика] Сторителлинг: истории для эффективных коммуникаций (2024)
- [Дмитрий Ряховский,Ольга Букина] Бухгалтер будущего (2024)
- [Александр Пуминов] Нейро-воронки. Тариф Базовый (2024)
- [Инфоурок] Кристина Клинова ― Основы успешной предпринимательской деятельности (2024)