Veronika
Premium PRO
- 56,797
- 18,986
Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей
Авторство: Джо Кэллоуэй Наименование: Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей Как компании становятся незаменимыми для потребителей? В чем секрет компаний, без которых потребители не представляют своей жизни? Именно об этом и рассказывает эта книга. В ней исследуются факторы, используя которые компания станет неотъемлемой частью жизни своих потребителей. На примере реальных ситуаций и интервью признанный специалист в сфере бизнес-консалтинга Джо Кэллоуэй описывает «пять факторов успеха», которые использовали буквально все компании, сумевшие стать незаменимыми для потребителей. Здесь вы найдете много эффективных практических идей и приемов, которые можно позаимствовать и использовать для разработки собственных методов и подходов. Это очень полезное руководство для компаний, которые стремятся добиться успеха благодаря доверительным отношениям с потребителями и высокому уровню обслуживания. Книга будет интересна руководителям и маркетологам компаний, студентам экономических специальностей и всем людям, которых интересуют вопросы эффективного управления современными организациями. Жанр: Зарубежная деловая литература, Привлечение клиентов СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:
Cкрытый текст:
Авторство: Джо Кэллоуэй Наименование: Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей Как компании становятся незаменимыми для потребителей? В чем секрет компаний, без которых потребители не представляют своей жизни? Именно об этом и рассказывает эта книга. В ней исследуются факторы, используя которые компания станет неотъемлемой частью жизни своих потребителей. На примере реальных ситуаций и интервью признанный специалист в сфере бизнес-консалтинга Джо Кэллоуэй описывает «пять факторов успеха», которые использовали буквально все компании, сумевшие стать незаменимыми для потребителей. Здесь вы найдете много эффективных практических идей и приемов, которые можно позаимствовать и использовать для разработки собственных методов и подходов. Это очень полезное руководство для компаний, которые стремятся добиться успеха благодаря доверительным отношениям с потребителями и высокому уровню обслуживания. Книга будет интересна руководителям и маркетологам компаний, студентам экономических специальностей и всем людям, которых интересуют вопросы эффективного управления современными организациями. Жанр: Зарубежная деловая литература, Привлечение клиентов СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:
Cкрытый текст:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Premium Classic
Похожие курсы с раздела:
- [Светлана Беляева] Опасные налоговые схемы 2025 - как налоговая переквалифицирует Ваши сделки (2025)
- [Валерия Ананян] Нейросети для маркетплейсов и соцсетей. Тариф PRO (2025)
- [Валерия Ананян] Интенсив AI 2025 (2025)
- [Мария Пархоменко] [Stepik] Расчет ключевых финансовых показателей бизнеса (2025)
- [Евгений Дорохин] [jonn22] Социальный капитал 2025: выйди из тени! (2025)