Veronika
Premium PRO
- 53,416
- 13,600
[Константин Зимен, Никита Кравченко, Владимир Лоцманов] Маркетинг доставки еды (2020)
Авторство: Константин Зимен, Никита Кравченко, Владимир Лоцманов
Наименование: Маркетинг доставки еды (2020)
Описание:
В серии лекций мы пройдёмся по самому важному: от офлайн маркетинга до настройки таргетинга, рекламы в TikTok и «взрывного PR».
Продолжительность уроков от 15 до 90 минут.
Половина уроков в записи, остальное – в формате прямых эфиров со спикерами, где можно задать свой вопрос.
Прямые эфиры можно будет посмотреть в записи.
Первый блок: Всё, что нужно знать перед стартом
Урок номер один: О создателе и марафоне
Урок номер два: Зачем делать маркетинг в доставке еды
Урок номер три: Разбираемся в понятиях: маркетинг, таргетинг, ретаргетинг, kvi-товары и другие сложные понятия
Второй блок: Упаковка смыслов и сила бренда
Урок номер четыре: Психология клиентов и позиционирование
Урок номер пять: Упаковка и фирменный стиль доставки еды: от сайта до макета в социальной сети
Урок номер шесть: Влияние нейминга, креатива и текстов на ваш результат: как писать хорошо
Урок номер семь: Вся правда про контент-маркетинг в доставках еды
Третий блок: Настройки таргетинга для эффективных конверсий
Урок номер восемь: Таргетированная реклама Вконтакте
Урок номер девять: Таргетированная реклама Instagram и Facebook
Урок номер десять: Таргетированная реклама в MyTarget
11 урок: Реклама в TikTok
Четвертый блок: Другие инструменты маркетинга
12 урок: SMS-маркетинг
13 урок: Работа с блогерами и лидерами мнений
14 урок: E-mail маркетинг в доставке еды
15 урок: Контекстная реклама
16 урок: Автоворонки и чат-боты в доставках
17 урок: Офлайн маркетинг: от листовки до наружной рекламы
18 урок: Что делать перед открытием службы доставки еды по маркетингу? Предзапуск.
Пятый блок: Аналитика и Bonus уроки
19 урок: Системы аналитики: считаем ROI, конверсии и смотрим на цифры
20 урок: Формирование бюджета на маркетинг доставки еды и ценообразование
21 урок: Обратная связь от клиентов и ее влияние на ваши продажи
22 урок: Программы лояльности
23 урок: Масштабирование: от упаковки до продажи – краткий обзор
24 урок: Провокационный маркетинг
25 урок: Вирусный маркетинг
26 урок: Взрывной PR и работа со СМИ
27 урок: Тренды в доставке еды на 2020-2021 годы
Скачать курс:
Авторство: Константин Зимен, Никита Кравченко, Владимир Лоцманов
Наименование: Маркетинг доставки еды (2020)
Описание:
В серии лекций мы пройдёмся по самому важному: от офлайн маркетинга до настройки таргетинга, рекламы в TikTok и «взрывного PR».
Продолжительность уроков от 15 до 90 минут.
Половина уроков в записи, остальное – в формате прямых эфиров со спикерами, где можно задать свой вопрос.
Прямые эфиры можно будет посмотреть в записи.
Первый блок: Всё, что нужно знать перед стартом
Урок номер один: О создателе и марафоне
Урок номер два: Зачем делать маркетинг в доставке еды
Урок номер три: Разбираемся в понятиях: маркетинг, таргетинг, ретаргетинг, kvi-товары и другие сложные понятия
Второй блок: Упаковка смыслов и сила бренда
Урок номер четыре: Психология клиентов и позиционирование
Урок номер пять: Упаковка и фирменный стиль доставки еды: от сайта до макета в социальной сети
Урок номер шесть: Влияние нейминга, креатива и текстов на ваш результат: как писать хорошо
Урок номер семь: Вся правда про контент-маркетинг в доставках еды
Третий блок: Настройки таргетинга для эффективных конверсий
Урок номер восемь: Таргетированная реклама Вконтакте
Урок номер девять: Таргетированная реклама Instagram и Facebook
Урок номер десять: Таргетированная реклама в MyTarget
11 урок: Реклама в TikTok
Четвертый блок: Другие инструменты маркетинга
12 урок: SMS-маркетинг
13 урок: Работа с блогерами и лидерами мнений
14 урок: E-mail маркетинг в доставке еды
15 урок: Контекстная реклама
16 урок: Автоворонки и чат-боты в доставках
17 урок: Офлайн маркетинг: от листовки до наружной рекламы
18 урок: Что делать перед открытием службы доставки еды по маркетингу? Предзапуск.
Пятый блок: Аналитика и Bonus уроки
19 урок: Системы аналитики: считаем ROI, конверсии и смотрим на цифры
20 урок: Формирование бюджета на маркетинг доставки еды и ценообразование
21 урок: Обратная связь от клиентов и ее влияние на ваши продажи
22 урок: Программы лояльности
23 урок: Масштабирование: от упаковки до продажи – краткий обзор
24 урок: Провокационный маркетинг
25 урок: Вирусный маркетинг
26 урок: Взрывной PR и работа со СМИ
27 урок: Тренды в доставке еды на 2020-2021 годы
Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Premium Classic
Похожие курсы с раздела:
- [АМИКО] Типовой бизнес-план кофейни с финансовой моделью (2019)
- [Сделаем] Висишка — курс по маркетинговым статьям на VC (2024)
- [Мария Мишмари] Интенсив по Telegram 2025 (2024)
- [Евгения Балтаг] В контакте с реальностью 2.0. Бизнес-система в экспертном проекте (2024)
- [Юрий Курилов] Мастер нейрокопирайтинга (2024)