Veronika
Premium PRO
- 56,825
- 18,986
[Юлия Лос] Как создать аутентичный личный бренд (2020)
Описание:
Авторский курс, построенный на методике Юлии Лос, кейсах Brandme и опыте продюсирования клиентов с 2012 года.
Мы не просто консультировали, мы вместе создавали более 50-ти проектов и знаем, как отразить индивидуальность клиента в бизнесе.
Мы вместе пройдем 3 этапа создания бренда: курс состоит из 11 последовательных видео-уроков с заданиям к ним:
0.Введение
Первое занятие: «Кто такой человек-бренд и как им стать?»
Второе занятие: «Атрибуты человека-бренда. Что это, зачем они нужны?»
I) Стратегия
Третье занятие: Что делать? С чего начать?
Четвертое занятие: Миссия или большая идея бренда
Пятое занятие: Архетипы в персональном брендинге
Шестое занятие: Как сформулировать большую идею?
II) Оформление
Занятие 7: Оформление: вы как витрина бизнеса
Занятие 8: Оформление: стиль бизнес-носителей
III) Продвижение
Занятие 9: Как продвигать себя?
Занятие 10: Социальные сети
Занятие 11: Бонус напоследок, советы и лайфхаки по продвижению
Благодаря курсу вы сможете:
узнать, с чего начать разработку стратегии личного бренда, грамотно оформить и продвигать себя с нуля,
разобраться с архетипами и понять, как “вкрутить” личность в проект, чтобы отличаться от конкурентов
как донести свою большую ценность до клиентов, чтобы быть услышанным и работать именно со своими людьми в удовольствие
заводить новые полезные знакомства офлайн и онлайн в своем стиле, стать более эффективным в переговорах, увеличить узнаваемость, количество обращений и средний чек.
Обучение на реальных кейсах!
Скачать курс:
Описание:
Авторский курс, построенный на методике Юлии Лос, кейсах Brandme и опыте продюсирования клиентов с 2012 года.
Мы не просто консультировали, мы вместе создавали более 50-ти проектов и знаем, как отразить индивидуальность клиента в бизнесе.
Мы вместе пройдем 3 этапа создания бренда: курс состоит из 11 последовательных видео-уроков с заданиям к ним:
0.Введение
Первое занятие: «Кто такой человек-бренд и как им стать?»
Второе занятие: «Атрибуты человека-бренда. Что это, зачем они нужны?»
I) Стратегия
Третье занятие: Что делать? С чего начать?
Четвертое занятие: Миссия или большая идея бренда
Пятое занятие: Архетипы в персональном брендинге
Шестое занятие: Как сформулировать большую идею?
II) Оформление
Занятие 7: Оформление: вы как витрина бизнеса
Занятие 8: Оформление: стиль бизнес-носителей
III) Продвижение
Занятие 9: Как продвигать себя?
Занятие 10: Социальные сети
Занятие 11: Бонус напоследок, советы и лайфхаки по продвижению
Благодаря курсу вы сможете:
узнать, с чего начать разработку стратегии личного бренда, грамотно оформить и продвигать себя с нуля,
разобраться с архетипами и понять, как “вкрутить” личность в проект, чтобы отличаться от конкурентов
как донести свою большую ценность до клиентов, чтобы быть услышанным и работать именно со своими людьми в удовольствие
заводить новые полезные знакомства офлайн и онлайн в своем стиле, стать более эффективным в переговорах, увеличить узнаваемость, количество обращений и средний чек.
Обучение на реальных кейсах!
Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Premium Classic
Похожие курсы с раздела:
- [Тим Шток] Твой голос - профессия (2024)
- [Светлана Беляева] Опасные налоговые схемы 2025 - как налоговая переквалифицирует Ваши сделки (2025)
- [Валерия Ананян] Нейросети для маркетплейсов и соцсетей. Тариф PRO (2025)
- [Валерия Ананян] Интенсив AI 2025 (2025)
- [Мария Пархоменко] [Stepik] Расчет ключевых финансовых показателей бизнеса (2025)