Veronika
Premium PRO
- 54,176
- 13,926
[Дмитрий Сатин] Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети
Авторство: Дмитрий Сатин Наименование: Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети Обучаем рынок и делимся опытом. Выпускаем бесплатные электронные книги по интернет-маркетингу. На страницах изданий – опыт экспертов, рекомендации лидеров мнений, кейсы и готовые решения для вашего бизнеса. Как изменилось поведение покупателей в эпоху e-commerce? Что поможет клиенту сделать правильный выбор? Как управлять взглядом посетителя сайта? Первая книга о психологии интернет-пользователей — это экспертный опыт основателя UsabilityLab, инженерного психолога Дмитрия Сатина и специалистов Ingate Digital Agency. Можно ли манипулировать пользователями в интересах своего бизнеса? Как ведет себя потребитель в онлайне и офлайн? Как помочь ему сделать правильный выбор? Представляем вам первую книгу о поведении пользователей, созданную экспертами Ingate и Дмитрием Сатиным — основателем UsabilityLab, инженерным психологом, одним из ведущих юзабилити-специалистов страны. Вы обязательно узнаете: 1) чего на самом деле хотят ваши клиенты (осваиваем метод персон) 2) как избежать ошибок юзабилити (учимся управлять взглядом пользователя) 3) какая связь между поведением аудитории и каналами рекламы (создаем стратегию повышения продаж). СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:
Cкрытый текст:
Авторство: Дмитрий Сатин Наименование: Психология потребителя: кто, что и как покупает в сети Обучаем рынок и делимся опытом. Выпускаем бесплатные электронные книги по интернет-маркетингу. На страницах изданий – опыт экспертов, рекомендации лидеров мнений, кейсы и готовые решения для вашего бизнеса. Как изменилось поведение покупателей в эпоху e-commerce? Что поможет клиенту сделать правильный выбор? Как управлять взглядом посетителя сайта? Первая книга о психологии интернет-пользователей — это экспертный опыт основателя UsabilityLab, инженерного психолога Дмитрия Сатина и специалистов Ingate Digital Agency. Можно ли манипулировать пользователями в интересах своего бизнеса? Как ведет себя потребитель в онлайне и офлайн? Как помочь ему сделать правильный выбор? Представляем вам первую книгу о поведении пользователей, созданную экспертами Ingate и Дмитрием Сатиным — основателем UsabilityLab, инженерным психологом, одним из ведущих юзабилити-специалистов страны. Вы обязательно узнаете: 1) чего на самом деле хотят ваши клиенты (осваиваем метод персон) 2) как избежать ошибок юзабилити (учимся управлять взглядом пользователя) 3) какая связь между поведением аудитории и каналами рекламы (создаем стратегию повышения продаж). СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:
Cкрытый текст:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Premium Classic
Похожие курсы с раздела:
- [Step Up] Александр Горбунов, Дарья Дубешко ― Новогодний воркшоп: 8 решений для бизнеса на платформе Salebot (2024)
- [Артём Мушин-Македонский] [Академика] Сторителлинг: истории для эффективных коммуникаций (2024)
- [Дмитрий Ряховский,Ольга Букина] Бухгалтер будущего (2024)
- [Александр Пуминов] Нейро-воронки. Тариф Базовый (2024)
- [Инфоурок] Кристина Клинова ― Основы успешной предпринимательской деятельности (2024)