Sliv-bot
BOT
- 127,204
- 2,271
- Скачать курс:
- PDF
Описание книги
Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд-менеджмент. Учебник состоит из трех разделов: «Основы бренд-менеджмента»,...
Для просмотра вам нужно авторизоваться Вход Или Регистрация
Похожие курсы с раздела:
- Сны младенца в утробе матери. Что ему снится и связано ли это с генетической памятью и ДНК? [EduNote] [Тимур Валеев]
- Стыд и растерянность психолога. Вечные спутники? [EduNote] [Оксана Коломийцева]
- 3D осанка [Zarina Del Mar] [Зарина Манаенкова]
- Анализ текущей ситуации на финансовых рынках и выбор успешной торговой системы (14.09.2024) [Аврора] [Игорь Тощаков]
- Гайд по продажам в мессенджерах [Станислав Одинцов]